Toyota представляет новое поколение пикапа Hilux

Toyota Motor анонсировала официальную премьеры девятого поколения одного из самых популярных пикапов в мире — Hilux. Этот автомобиль остался верен устоявшейся конструкции, включая стальную лестничную раму и неразрезной мост с листовыми рессорами на задней оси. Пикап также сохранил систему полного привода с принудительным подключением и демультипликатором. В основе новой версии лежит модернизированное шасси предшествующей модели, которое уже зарекомендовало себя в качестве одного из самых надежных пикапов. Среди изменений — новый передний подрамник, повышающий уровень безопасности, а также улучшенная геометрия опор кузова и двигателя, которые эффективно подавляют вибрации. С переходом на новое поколение Hilux был заменен гидроусилитель руля на более современный электроусилитель, что стало возможным благодаря внедрению системы ассистирования водителю как стандартной. Блокировка заднего дифференциала теперь также входит в стандартное оснащение всех моделей. Под капотом предлагаются знакомые 4-цилиндровые двигатели Toyota: бензиновый TR2 с объемом 2,7 литра (163 л.с., 245 Нм) и дизельный GD с объемом 2,8 литра (150 л.с., 400 Нм). В зависимости от региона доступны как 5-, так и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах можно будет приобрести дизельную версию с 48-вольтовым стартер-генератором. Кроме того, представлен электрический вариант Hilux, оснащенный двумя электродвигателями по 196 л.с. каждый и батареей на 59,2 кВт*ч. При этом грузоподъемность классических моделей составляет 1 тонна, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. Электрический Hilux имеет более скромную грузоподъемность: 715 кг и максимальную буксируемую массу 1600 кг. Внешний вид нового Hilux в основном сохранил черты прошлого поколения, однако изменения касаются дизайна оптики и кузова, включая агрессивный бампер и диодные фонари. Интерьер остался рациональным: управление климатом и аудио осуществляется через традиционные кнопки без сенсорных элементов, что обеспечивает удобство в эксплуатации. Производство нового Hilux по-прежнему будет налажено в Таиланде. Поставки в Европу и Австралию начнутся в следующем месяце, остальные рынки ожидают новинку в первой половине следующего года.