Toyota готовит к дебюту электроседан bZ7 на рынке Китая
Toyota анонсировала выход нового электроседана bZ7, который создан специально для китайского потребителя. Данная модель является результатом сотрудничества с китайским автопроизводителем GAC. С технической точки зрения bZ7 разработан на платформе GAC AEP 3 и будет производиться на совместном заводе в Гуанчжоу. японская компания решила воспользоваться уже установленным партнерством, чтобы избежать затрат на разработку собственной платформы для электромобилей.
Новая модель bZ7 унаследовала от GAC конструктивные элементы, а также трансмиссию и электронику от фирмы Huawei, причем помимо этого предусмотрена интеграция с системой умного дома от Xiaomi. Основная задача Toyota — это сборка всех составляющих и разработка дизайна в соответствии с фирменными стандартами.
Размеры bZ7 весьма впечатляют: длина составляет 5130 мм, колесная база — 3020 мм. Дизайн кузова напоминает премиальный GAC Hyptec GT и, хотя новинка обладает его платформой, она лишена ряда его экстравагантных решений, включая двери с механизмом «крыло бабочки». Световые элементы схожи с Toyota Camry XV80, что добавляет модели привычности.
Данные из национального техрегламента показывают, что Toyota bZ7 окажется представлена на китайском рынке с задним приводом и мощностью 278 л.с. Ожидается, что электроседан поступит в продажу в конце 2025 года.