Tank 400 адаптирован для сложных условий бездорожья

Представление Tank 400 Arctic Trucks AT35: новая концепция внедорожника Исландская компания Arctic Trucks, известная своими тюнингованными внедорожниками, представила доработанную версию Tank 400 специально для российского рынка. Она получила название Tank 400 Arctic Trucks AT35 и включает в себя специализированное шасси и обновленный кузовной обвес. Теперь вместо стандартных шин 265/65 R18 внедорожник оснащён новыми шинами 315/70 R17 с впечатляющим внешним диаметром в 35 дюймов. Эти более широкие шины способны обеспечить лучшее сцепление на рыхлом снегу, песке и болотистых участках. Большой диаметр позволяет автомобилю более эффективно справляться с различными преградами, такими как камни и снежные завалы. Кроме того, увеличение высоты боковин дает возможность безопасно снижать давление в шинах для преодоления мягких грунтов. Дорожный просвет модели равен 271 мм, что значительно больше, чем 235 мм у стандартного варианта. Подвеска автомобиля была модернизирована, что улучшило его поперечную устойчивость и уменьшило крены на сложных маршрутах. Угол въезда у Tank 400 Arctic Trucks AT35 составляет 40 градусов (вместо 33), а угол съезда достиг 38 градусов, в отличие от стандартных 31. Для полноценной адаптации к новым шинам установлены расширенные накладки на арки и массивные брызговики. Все изменения сертифицированы и внесены в технический паспорт компании. Поскольку двигатель не изменился, он представляет собой 2,0-литровый E20NA, развивающий мощность в 245 л.с. Коробка передач осталась такой же: 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.